+1
А мне все равно пойдет ли он вверх, пойдет ли он вниз))
Поэтому 3 вариант ))
avatar

andreynevskey

  • 5 января 2014, 16:16
0
тогда милости прошу в личку *evil* 
а я не пишу и мне все равно :D 
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 13:09
0
то я категорически с этим не согласна...

почему?
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 13:08
0
:D *haha*  много слов, а толку мало
давай те поговорим о том во что я верю, нам же ведь заняться нечем, да и тебе Bishop как я вижу
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 12:55
0
во второе больше верится, а вот первое, что то как то не очень
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 12:16
0
«Взрыв в вакууме »

почему в вакууме?
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 11:58
0
Да блин это просто статистика
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 11:51
0
меня интересует, как определить накопление в момент его формирования, а не после импульса когда это уже доказано ценой
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 11:50
0
ну так то да, смысл определять стадию накопления после импульса, мы же все равно не сможем вернуться в прошлое и там купить или продать
avatar

andreynevskey

  • 18 ноября 2013, 11:36
0
по моему тестирование торговой системы на истории, это пустая трата времени, только советники подгоняются под историю.А торговая система должна тестироваться на реальном ходе событий, но никак не по истории.
avatar

andreynevskey

  • 12 ноября 2013, 17:16
+1
Да и 1,44 это ранний выход, но до нового ли года это произойдет? прям вообще не факт.В USA не так все хреново как кажется на первый взгляд, что бы за месяц с лишним рванули в те цифры, в США экономический коллапс должен произойти, что теоретически маловероятно, а практически стремится к нулю.Японцы конечно меньше с бубнами вокруг своей валюты прыгают, но все же.Ту политику которую выбрал Синдзо Абэ, рискованная, но я прям стоя готов ему аплодировать за его решительные меры.Такие вещи делают либо очень умные люди, либо законченные дебилы.Насчет второго у меня большие сомнения в отношении него.В общем если подводить итог, то " даешь 1,42" это прям громко сказано пока что, но и мат.ожидаение этого довольно высокое.Так что поживем, увидим, я сторонник каких либо прогнозов, ведь факт есть факт.
avatar

andreynevskey

  • 12 ноября 2013, 04:50
0
Но запись лайкнул за старания, одобряю *good* 
avatar

andreynevskey

  • 31 октября 2013, 20:55
0
Спасибо за информацию, очень полезной оказалась на сегодняшний день )))
avatar

andreynevskey

  • 31 октября 2013, 14:52
0
а кто тут писал что форекс это просто?

да я че тут слежу что ли за всеми, мне заняться как будто нечем <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/003.gif' alt=' <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/003.gif' alt=' :D '>&nbsp; '>&nbsp; .Знаю что книжка есть такая «Forex — это просто» Ирины Кавериной.
и как тебе эта мазня с фонды?

жесть <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/003.gif' alt=' <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/003.gif' alt=' :D '>&nbsp; '>&nbsp; 
Просто зачем и без того сложное усложнять, не понимаю этого и наверное уже никогда не пойму )))что это дает? уверенность, приемушество, понимание рынка.Не понимаю этого.ИМХО.
avatar

andreynevskey

  • 31 октября 2013, 00:29
0
скрин привлек внимание обилием индикаторов на рабочем пространстве, аж глаза разбегаются на что смотреть XDDD а причем здесь seryi ??? я могу взять любой скриншот с мазней на графике и написать, что forex- это просто, от этого суть не поменяется.
avatar

andreynevskey

  • 31 октября 2013, 00:11
0
Forex — это просто XDDDD
avatar

andreynevskey

  • 30 октября 2013, 23:37
+1
VolFix в помощь вам
avatar

andreynevskey

  • 27 октября 2013, 00:17
+2
Интересная статья, почитаю на досуге, спасибо за информацию *good* 
avatar

andreynevskey

  • 27 октября 2013, 00:01
Начать торговлю с Альпари

 
Как начать: открываем первую торговую сделку за 7 шагов →